Борьба с опозданиями клиентов >>
Сливки с какао

Сливки с какао



Поиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 19.10.2025 - 06:49:57
Страницы:  1  

Борьба с опозданиями клиентов

АвторСообщение

LENOCHKA

Герой форума




Статистика:
Сообщений: 1273
Регистрация: 05.02.2008

Добрый день всем! Столкнулся с проблемой - клиенты часто опаздывают или вообще не приходят на запланированные процедуры. Это серьезно влияет на доходы, потому что в это время мог бы принять другого клиента. Пробовал звонить за день до визита для напоминания, но это отнимает кучу времени, да и не всегда дозваниваешься. Как вы решаете эту проблему? Может есть какие-то эффективные методы работы с такими ситуациями?

---------------------
Сообщение # 1 18.10.25 - 06:42:10
RE: Борьба с опозданиями клиентов

miss-Irina

Герой форума




Статистика:
Сообщений: 1
Регистрация: 03.03.2012

О, это классическая проблема сферы услуг! У нас тоже было такое, причем постоянно. Решили несколько моментов одновременно. Во-первых, ввели правило предоплаты или депозита - хотя бы символического. Люди более ответственно относятся к записи, когда уже что-то заплатили. Во-вторых, стали отправлять SMS-напоминания автоматически - за день и за два часа до визита. В-третьих, ведем черный список клиентов, которые регулярно подводят, и с ними работаем только по предоплате. Количество 'проколов' снизилось процентов на 70-80.

---------------------
Сообщение # 2 18.10.25 - 07:24:52
RE: Борьба с опозданиями клиентов

jeryes

Герой форума




Статистика:
Сообщений: 414
Регистрация: 24.11.2011

Хорошие советы выше! Добавлю от себя - очень помогает гибкая система записи. Мы перешли на онлайн-бронирование, где клиенты видят свободные окна в реальном времени. Используем Программа онлайн-записи клиентов, которая интегрирована с SMS и email-уведомлениями. Клиент записывается сам, получает подтверждение сразу, потом напоминания приходят автоматически. Если кто-то отменяет запись, место сразу освобождается для других. Плюс можно настроить список ожидания - если кто-то отказывается, следующий в очереди получает уведомление о свободном времени. Очень удобно и для нас, и для клиентов.

---------------------
Продам кормовые культуры нематода, аулофорус.
Сообщение # 3 18.10.25 - 07:57:47
RE: Борьба с опозданиями клиентов
Linux компьютер Raspberry Pi : Предыдущая тема
Страницы:  1  

Сообщение
Имя
Сообщение

Нажмите на точку возле имени для обращения к участнику

           
   
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Участники