Наткнулся тут в руководстве по ремонту Chilton на одну запись. Если я правильно перевел, то она гласит: "Как правило, если двигатель потребляет менее одной quart(946 мл) масла на 1000 миль, то он находится в хорошем состоянии". То есть, если американцы рекомендуют менять масло каждые 5000 миль, то от замены до замены долив в 4,5 литра считается нормой? Я доливаю 1,5 литра минералки мопар на 8000 км, что как раз является 5000 миль, и мне казалось, что это многовато... Как считаете, допустим ли такой жор(600 мл на 1000 км) или я что-то неправильно перевел?
у фольксвагена допуск в новом моторе до 1л на 1000 км.инфа в мануале так что не переживай
---------------------
Being an architect, I get home in the early hours of the day but once I have time, I typically read literary works. Konferens-nära-arlanda is but one subject which I have recently found out about.
тут речь идет про тяжелые условия эксплуатации. Т.е. если ты буксуешь, таскаешь катера и у тебя стрелка тахометра из красной зоны не вылазит, то 1л на 1000км вообще норма. А у тебя 1,5л на 8000 км - тоже вполне норм показатель.
Ещё заметил, что 5W-30 жрет сильнее, чем 10W-30, которое использовал летом. Летом я ездил намного агрессивнее и уходило всего 0,8-1 л на 8000, а щас вроде езжу аккуратнее, зима всё-таки, а АБС не работает)))
Но ведь 5w-30 и 10w-30 отличаются только "холодной" вязкостью, на 5w-30 легче заводить в сильные морозы, а при рабочей температуре у них же вязкость одинаковая - 30. А переходить с мопаровской минералки не хочу, наездил мотор 305000 на ней и пусть ещё ездит сколько ему там отведено автомобильным Богом))
Нормальный расход масла на нетурбированных моторах - это когда от замены до замены масла не доливаешь вообще... Естественно, при отсутствии течей... Это приблизительно 1-1.5 литра... Или между максимумом и минимумом на щупе... Больше (если вынужден доливать) - ищи причину....